Тип
—
шариковый
Страна бренда
—
Тайвань
Производитель
—
Omax
Диаметр внутренний
—
25
d x D x h
—
25x57x15
Диаметр внешний
—
57
Фиксатор
—
штифт
Тип
—
роликовый
Страна бренда
—
Тайвань
Кол-во в упаковке
—
1
Производитель
—
Omax
2-тактные моторы
—
40JK, K40
Страна бренда
—
Тайвань
Производитель
—
Omax
2-тактные моторы
—
150A, 175A, 200A, 150C, 175B, 200B, 150F, 175D, 200F, 150J, 150FETOL, 150G, 175F, 200G, 200J, 150L, Z150, Z200, Z175, 175DETOX, 200GETOL, 200AETX, 225B, 225D, F150, FL150, L150, L200, 150FETO, 175DETO, 150FETOX, 175DETOL, 200FETO, 200FETOL, 200FETOX, 225DETO, 225DETOL, 225DETOX, LZ200, LZ150, 200GETO, 150AET, 150AETL, 150AETX, 220A, 225A.
Тип
—
шариковый
Страна бренда
—
Тайвань
Производитель
—
Omax
Тип
—
роликовый
Страна бренда
—
Тайвань
Кол-во в упаковке
—
1
Производитель
—
Omax
Страна бренда
—
Тайвань
Производитель
—
Omax
Примечание
—
При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.
Количество шлицов
—
8
Вращение
—
правое
Посадка на вал
—
шлицевая
Шаг
—
11
Лопасти
—
3
Параметры (ЛхДхШ)
—
3х235х279
Параметры (ЛxДxШ)
—
3х9-1/4х11
Ступица винта
—
Ø 61,5 мм
Информация
—
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?
Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.
Важные параметры:
- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.
- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.
- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.
Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.
Двухтактные моторы:
—
9.9F, 15F
Четырехтактные моторы:
—
F9.9C, F15A, F20B
Бренды совместимых моторов
—
Лодочные моторы Yamaha
Моторы
—
от 9.9 до 20 л.с. (8 шл.)
Страна бренда
—
Тайвань
Страна бренда
—
Тайвань
Страна производства
—
Тайвань
Страна бренда
—
Тайвань
Страна производства
—
Тайвань
Страна бренда
—
Тайвань
Страна производства
—
Тайвань
Страна бренда
—
Тайвань
Страна производства
—
Тайвань
Страна бренда
—
Тайвань