Модель
—
SOLTERRA
Передаточное отношение
—
3.5:1
Модель
—
Convector
Ёмкость шпули
—
0.40/410, 0.45/310, 0.50/250
Передаточное отношение
—
4.0:1
Кол-во подшипников
—
2+1
Модель
—
Makaira
Ёмкость шпули
—
0.55/910 0.70/590 0.90/360
Передаточное отношение
—
3.2:1, 1.3:1
Кол-во подшипников
—
4+1
Модель
—
NEW Classic CLX
Ёмкость шпули
—
0.45/450 0.50/360 0.55/300
Передаточное отношение
—
3.8:1
Кол-во подшипников
—
0
Модель
—
NEW Classic Pro CLX
Ёмкость шпули
—
0.40/420 0.45/320 0.50/260
Передаточное отношение
—
3.8:1
Кол-во подшипников
—
2
Модель
—
Cortez
Ёмкость шпули
—
0.42/489 0.45/362 0.55/277
Передаточное отношение
—
6.2:1
Кол-во подшипников
—
4+1
Модель
—
NEW Classic Pro XPD
Ёмкость шпули
—
0.40/420, 0.45/320, 0.50/260
Передаточное отношение
—
4.0:1
Кол-во подшипников
—
2
Модель
—
NEW Classic Pro XPD
Ёмкость шпули
—
0.40/420, 0.45/320, 0.50/260
Передаточное отношение
—
4.0:1
Кол-во подшипников
—
2
Модель
—
NEW Magda DT
Ёмкость шпули
—
0.35/220, 0.40/170, 0.45/130
Передаточное отношение
—
5.1:1
Модель
—
NEW Classic CLX
Ёмкость шпули
—
0.40/420 0.45/320 0.50/260
Передаточное отношение
—
3.8:1
Модель
—
NEW Classic CLX
Ёмкость шпули
—
0.40/420 0.45/320 0.50/260
Передаточное отношение
—
3.8:1
Кол-во подшипников
—
0
Модель
—
NEW Magda DT
Ёмкость шпули
—
0.35/260, 0.40/200, 0.45/150
Передаточное отношение
—
5.1:1
Кол-во подшипников
—
0
Модель
—
New Magda DXT Pro
Ёмкость шпули
—
0.35/260, 0.40/200, 0.45/150
Передаточное отношение
—
5.1:1
Кол-во подшипников
—
2
Модель
—
NEW Magda DT
Ёмкость шпули
—
0.40/420, 0.45/320, 0.50/260
Передаточное отношение
—
4.0:1
Кол-во подшипников
—
0
Модель
—
NEW Magda DT
Ёмкость шпули
—
0.35/260, 0.40/200, 0.45/150
Передаточное отношение
—
4.9:1
Кол-во подшипников
—
0
Модель
—
NEW Magda DT
Ёмкость шпули
—
0.40/410, 0.45/310, 0.50/250
Передаточное отношение
—
4.0:1
Кол-во подшипников
—
0
Модель
—
NEW Magda DT
Ёмкость шпули
—
0.35/220, 0.40/170, 0.45/120
Передаточное отношение
—
5.1:1
Кол-во подшипников
—
0
Модель
—
NEW Classic Pro XPD
Ёмкость шпули
—
0.35/270, 0.40/210, 0.45/150
Передаточное отношение
—
5.1:1
Кол-во подшипников
—
2