Страна бренда
—
Корея
Производитель
—
Baeksan
Примечание
—
Втулка приобретается отдельно!
При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.
Вращение
—
правое
Шаг
—
21
Лопасти
—
3
Параметры (ЛхДхШ)
—
3х362х533
Параметры (ЛxДxШ)
—
3х14-1/4х21
Ступица винта
—
Ø 110 мм
Информация
—
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?
Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.
Важные параметры:
- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.
- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.
- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.
Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.
Бренды совместимых моторов
—
2-такта Suzuki DT150-DT225
4-такта Suzuki DF150-300, DF150A-300A
2-такта Yamaha 150-300
4-такта Yamaha F150-F275, F300B
4-такта Honda BF115-BF250
4-такта Tohatsu/NissanMarine BFT115-BFT250
2-такта Mercury 135-300
4-такта Mercury 135-300
2-такта Evinrude/Johnson 90-300
Моторы
—
150 - 300 л.с.
Страна бренда
—
Корея
Производитель
—
Baeksan
Примечание
—
Втулка приобретается отдельно!
При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.
Вращение
—
правое
Шаг
—
19
Лопасти
—
3
Параметры (ЛхДхШ)
—
3х330х483
Параметры (ЛxДxШ)
—
3х13х19
Ступица винта
—
Ø 101 мм
Информация
—
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?
Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.
Важные параметры:
- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.
- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.
- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.
Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.
Бренды совместимых моторов
—
4-такта Suzuki DF90-140, DF70A-140A, DF100B
2-такта Yamaha 60-140
4-такта Yamaha F70-F130
2-такта Mercury 80-140
4-такта Evinrude/Johnson 90-140
4-такта Honda BF75-90. BF115 1998 - 2010 г., BF130 1998-2004 г., 2-такта Tohatsu/NissanMarine 80-140
Моторы
—
60 - 140 л.с.
Страна бренда
—
Корея
Производитель
—
Baeksan
Примечание
—
Втулка приобретается отдельно!
При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.
Вращение
—
правое
Шаг
—
17
Лопасти
—
3
Параметры (ЛхДхШ)
—
3х337х432
Параметры (ЛxДxШ)
—
3х13-1/4х17
Ступица винта
—
Ø 101 мм
Информация
—
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?
Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.
Важные параметры:
- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.
- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.
- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.
Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.
Бренды совместимых моторов
—
4-такта Suzuki DF90-140, DF70A-140A, DF100B
2-такта Yamaha 60-140
4-такта Yamaha F70-F130
2-такта Mercury 80-140
4-такта Evinrude/Johnson 90-140
4-такта Honda BF75-90. BF115 1998 - 2010 г., BF130 1998-2004 г., 2-такта Tohatsu/NissanMarine 80-14
Моторы
—
60 - 140 л.с.
Страна бренда
—
Корея
Кол-во в упаковке
—
12
Производитель
—
BaekSan
Примечание
—
При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.
Количество шлицов
—
14
Вращение
—
правое
Посадка на вал
—
шлицевая
Шаг
—
13
Лопасти
—
3
Параметры (ЛхДхШ)
—
3х254х330
Параметры (ЛxДxШ)
—
3х10х13
Ступица винта
—
Ø 74,1 мм
Информация
—
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?
Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.
Важные параметры:
- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.
- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.
- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.
Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.
Бренды совместимых моторов
—
15 HP E-TEC H.O. 2011 г -
20 HP 2 Cyl 1984 - 1997 г
25 HP (Commercial) 1993-2005 г
25 HP 2 & 3 Cyl 1984 г -
25 HP E-TEC 2009 г -
30 HP 2 Cyl 1984 г -
30 HP E-TEC 2009 г -
35 HP 2 Cyl 1979 - 1983 г
35 HP 3 Cyl 1997 - 2001 г
Моторы
—
от 20 до 35 л.с. (14 шл.)
Диаметр гребного вала
—
19,5 мм
Номера в каталоге
—
778863
Страна бренда
—
Корея
Производитель
—
Baeksan
Количество шлицов
—
15
Посадка на вал
—
шлицевая
Бренды совместимых моторов
—
YAMAHA:
T50 (4-х тактный) ... 1996-новее, 60 л.с. (C60 / E60 / P60) ... 1992-2005
T60 (4-х тактный) ... 2003-новее, F70 (4-х тактный) ... 2010-новее, F80 (4-тактный) ... 1999-2002
70-100 л.с. (кроме F75B/F90B/F100B) 1984-наст. время.
Моторы
—
от 50 до 100 л.с. (15 шл.)
Страна бренда
—
Корея
Производитель
—
Baeksan
Количество шлицов
—
13
Посадка на вал
—
шлицевая
Бренды совместимых моторов
—
Tohatsu/Nissan:
35 л.с. (только 35B) до 1984 г.,
40 л.с. 1984 г. и новее, 50 л.с. (все, кроме 50C) 1992 и новее »
BFT60 c 2014 и новее
Моторы
—
от 35 до 70 л.с. (13 шл.)
Страна бренда
—
Корея
Производитель
—
Baeksan
Количество шлицов
—
13
Посадка на вал
—
шлицевая
Бренды совместимых моторов
—
Honda:
BF 35 л.с. 1991 - 1994 гг.
BF 40 л.с. 1995 г. - наст. время
BF 45 л.с. 1991 - 1994 гг.
BF 50/50A л.с. 1995 г. - наст. время
BF 60 2010 г. - наст. время
Моторы
—
от 35 до 60 л.с. (13 шл.)
Страна бренда
—
Корея
Производитель
—
Baeksan
Количество шлицов
—
13
Посадка на вал
—
шлицевая
Бренды совместимых моторов
—
Yamaha:
T25 л.с ... 2010-новее, F30 (4-х тактный) ... 2001-2005, 40 л.с. (C40) ... 1984-новее
48 л.с. ... 1995-2000 гг ., 50 л.с. (Not T50) ... 1984-новее, F40 (4-х тактный) ... 1999-новее
F50 (4-х тактный) ... 1995-новее, 55 л.с. ... 1976-1995 гг ., 60 л.с. ... 1976-1991 гг ., F60 (4-х тактный) ... 1999-новее
Моторы
—
от 40 до 60 л.с. (13 шл.)
Страна бренда
—
Корея
Кол-во в упаковке
—
6
Производитель
—
BaekSan
Примечание
—
При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.
Количество шлицов
—
15
Вращение
—
правое
Посадка на вал
—
шлицевая
Шаг
—
18
Лопасти
—
4
Параметры (ЛхДхШ)
—
4х368х457
Параметры (ЛxДxШ)
—
4х14-1/2х18
Ступица винта
—
Ø 110 мм
Информация
—
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?
Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.
Важные параметры:
- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.
- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.
- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.
Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.
Бренды совместимых моторов
—
Лодочный мотор Mercury (135 л.с.и выше)
- 135 л.с. с 1987 ~ г.в.
- 150 л.с. с 1978 ~ г.в.
- 200 л.с. с 1978 ~ г.в.
- 220 л.с. 1987-1988 г.в.
- 225 л.с. любой г.в.
- 250 л.с. с 1994 ~ г.в
- 275 л.с. 1990-1994 г.в.
- 300 л.с. с 1999 ~ г.в.
Стационарные моторы с колонками:
- Alpha One
- Bravo One
Моторы
—
от 135 до 300 л.с. (15 шл.)
Съёмная втулка винта
—
да
Страна бренда
—
Корея
Кол-во в упаковке
—
16
Производитель
—
BaekSan
Примечание
—
При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.
Количество шлицов
—
12
Вращение
—
правое
Посадка на вал
—
шлицевая
Шаг
—
8
Лопасти
—
3
Параметры (ЛхДхШ)
—
3х200х203
Параметры (ЛxДxШ)
—
3х7-7/8х8
Ступица винта
—
Ø 57 мм
Информация
—
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?
Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.
Важные параметры:
- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.
- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.
- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.
Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.
Бренды совместимых моторов
—
Лодочный мотор Mercury
4/5 л.с. (2х-тактные) c1987 г.в.
4-6 л.с. (4х-таткные) с 1999 г.в.
Моторы
—
от 4 до 6 л.с. (12 шл.)
Номера в каталоге
—
48-812950A02
Страна бренда
—
Корея
Кол-во в упаковке
—
12
Производитель
—
BaekSan
Примечание
—
При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.
Количество шлицов
—
8
Вращение
—
правое
Посадка на вал
—
шлицевая
Шаг
—
8
Лопасти
—
3
Параметры (ЛхДхШ)
—
3х229х203
Параметры (ЛxДxШ)
—
3х9х8
Ступица винта
—
Ø 61,5 мм
Информация
—
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?
Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.
Важные параметры:
- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.
- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.
- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.
Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.
Бренды совместимых моторов
—
Лодочный мотор Mercury (6-15 л.с.)
- 6,8,9.9 л.с. (2-x тактный) с 1986 и новее.
-10,15 л.с. (Sea Pro/Maraton) c 1995 и новее.
-15 л.с. (2 и 4-x тактный) с 1989 и новее.
- Выхлоп в ступицу, 8 шлицов на валу.
Совместимые винты для
""Mercury 9.9 и 15 л.с. (Yamaha) 8 шлицов
Не подходит для моторов серии Bigfoot!
Моторы
—
от 6 до 15 л.с. (8 шл.)
Номера в каталоге
—
48-828154A12
Страна бренда
—
Корея
Кол-во в упаковке
—
6
Производитель
—
BaekSan
Примечание
—
При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.
Количество шлицов
—
15
Вращение
—
правое
Посадка на вал
—
шлицевая
Шаг
—
23
Лопасти
—
3
Параметры (ЛхДхШ)
—
3х356х584
Параметры (ЛxДxШ)
—
3х14х23
Ступица винта
—
Ø 110 мм
Информация
—
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?
Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.
Важные параметры:
- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.
- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.
- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.
Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.
Бренды совместимых моторов
—
Лодочный мотор Mercury (135 л.с.и выше)
- 135 л.с. с 1987 ~ г.в.
- 150 л.с. с 1978 ~ г.в.
- 200 л.с. с 1978 ~ г.в.
- 220 л.с. 1987-1988 г.в.
- 225 л.с. любой г.в.
- 250 л.с. с 1994 ~ г.в
- 275 л.с. 1990-1994 г.в.
- 300 л.с. с 1999 ~ г.в.
Стационарные моторы с колонками:
- Alpha One
- Bravo One
Моторы
—
от 135 до 300 л.с. (15 шл.)
Съёмная втулка винта
—
да
Страна бренда
—
Корея
Кол-во в упаковке
—
6
Производитель
—
BaekSan
Примечание
—
При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.
Количество шлицов
—
15
Вращение
—
правое
Посадка на вал
—
шлицевая
Шаг
—
10
Лопасти
—
3
Параметры (ЛхДхШ)
—
3х356х254
Параметры (ЛxДxШ)
—
3х14х10
Ступица винта
—
Ø 101 мм
Информация
—
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?
Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.
Важные параметры:
- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.
- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.
- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.
Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.
Бренды совместимых моторов
—
Лодочный мотор Mercury (40-140 л.с.)
- 40-50 л.с. (Bigfoot 4-x тактный) любой год.
- 60 л.с. (Bigfoot/Sea Pro 2-х тактные) с 1995 и новее.
- 70 л.с. 1987-1989.
- 75 л.с. (2 и 4-x тактный) 1984 и новее.
- 80 л.с. 1978-1989.
- 90 л.с. (2 и 4-x тактный) 1978 и новее.
- 100 л.с. 1988 и новее.
- 115 л.с. 1978 и новее.
- 115 л.с. (4-x тактный) 2001 и новее.
- 125 л.с. 1994 и новее.
- 140 л.с. 1978-1981.
- 650 (4 цилиндра) 1961-1970.
- 650 (2 цилиндра) по 1971.
- 800, 850 (6 цилиндров) по 1972.
- 800, 850 (4 цилиндров) 1972-1977.
- 900 и 1500 по 1977.
- Выхлоп в ступицу,15 шлицов на валу.
Моторы
—
от 60 до 140 л.с. (15 шл.)
Номера в каталоге
—
48-854342A45
Съёмная втулка винта
—
да
Параметры (ЛхДхШ), мм
—
3х356х254
Страна бренда
—
Корея
Кол-во в упаковке
—
8
Производитель
—
BaekSan
Примечание
—
При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.
Количество шлицов
—
13
Вращение
—
правое
Посадка на вал
—
шлицевая
Шаг
—
12
Лопасти
—
3
Параметры (ЛхДхШ)
—
3х270х305
Параметры (ЛxДxШ)
—
3х10-5/8х12
Ступица винта
—
Ø 79 мм
Информация
—
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?
Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.
Важные параметры:
- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.
- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.
- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.
Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.
Бренды совместимых моторов
—
Лодочный мотор Mercury (25-70 л.с.)
- Модель 402, 500, и 700 с 1977-1984.
- 25 л.с. (Bigfoot 4-x тактный) с 1999-2005.
- 30 л.с. (Sea Pro/Marathon) c 1994 и новее.
- 30 л.с. (2 и 4-x тактный) с 1994-2005.
- 35 л.с. с 1984-1989.
- 40 л.с. (2 x 4-x тактный, не Bigfoot), с 1977 и новее.
- 45 л.с. 1986-1989.
- 50 л.с. (2 x 4-x тактный, не Bigfoot), с 1977 и новее.
- 60 л.с. (2-x тактный, не Bigfoot), с 1978 и новее.
- 70 л.с. по 1983.
- Выхлоп в ступицу, 13 шлицов на валу.
Моторы
—
от 25 до 70 л.с. (13 шл.)
Номера в каталоге
—
48-73134A40
Страна бренда
—
Корея
Кол-во в упаковке
—
6
Производитель
—
BaekSan
Примечание
—
При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.
Количество шлицов
—
15
Вращение
—
правое
Посадка на вал
—
шлицевая
Шаг
—
10
Лопасти
—
3
Параметры (ЛхДхШ)
—
3х356х254
Параметры (ЛxДxШ)
—
3х14х10
Ступица винта
—
Ø 101 мм
Информация
—
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?
Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.
Важные параметры:
- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.
- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.
- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.
Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.
Двухтактные моторы:
—
M60A, M60B, M70A, M70B, M70C, MD70B, M80A, M90A, MD90A, M115A, M120A, M140A/ NSD70, NSD90, NSD115(TLDI)
Бренды совместимых моторов
—
Лодочные моторы Tohatsu, Nissan
Моторы
—
от 60 до 140 л.с. (15 шл.)
Съёмная втулка винта
—
да
Страна бренда
—
Корея
Кол-во в упаковке
—
8
Производитель
—
BaekSan
Примечание
—
При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.
Количество шлицов
—
13
Вращение
—
правое
Посадка на вал
—
шлицевая
Шаг
—
14
Лопасти
—
3
Параметры (ЛхДхШ)
—
3х286х356
Параметры (ЛxДxШ)
—
3х11-1/4х14
Ступица винта
—
Ø 79 мм
Информация
—
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?
Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.
Важные параметры:
- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.
- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.
- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.
Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.
Двухтактные моторы:
—
M35C, M40C/D/D2, M50C/D, MD40A/B/B2, MD50A/B/B2, M60A/B, M70A2/B
Четырехтактные моторы:
—
MFS40A, MFS50A
Бренды совместимых моторов
—
Лодочные моторы Tohatsu, Nissan
Моторы
—
от 35 до 70 л.с. (13 шл.)
Номера в каталоге
—
3T5-B64529-0
Страна бренда
—
Корея
Кол-во в упаковке
—
8
Производитель
—
BaekSan
Примечание
—
При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.
Количество шлицов
—
13
Вращение
—
правое
Посадка на вал
—
шлицевая
Шаг
—
11
Лопасти
—
3
Параметры (ЛхДхШ)
—
3х295х279
Параметры (ЛxДxШ)
—
3х11-5/8х11
Ступица винта
—
Ø 79 мм
Информация
—
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?
Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.
Важные параметры:
- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.
- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.
- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.
Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.
Двухтактные моторы:
—
M40D/D2, M50C/D, MD40A/B/B2, MD50A/B/B2, M60A/B, M70A2/B
Четырехтактные моторы:
—
MFS40A, MFS50A
Бренды совместимых моторов
—
Лодочные моторы Tohatsu, Nissan
Моторы
—
от 35 до 70 л.с. (13 шл.)
Номера в каталоге
—
3T5-B64523-0
Страна бренда
—
Корея
Кол-во в упаковке
—
12
Производитель
—
BaekSan
Примечание
—
При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.
Количество шлицов
—
14
Вращение
—
правое
Посадка на вал
—
шлицевая
Шаг
—
8
Лопасти
—
3
Параметры (ЛхДхШ)
—
3х235х203
Параметры (ЛxДxШ)
—
3х9-1/4х8
Ступица винта
—
Ø 61,5 мм
Информация
—
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?
Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.
Важные параметры:
- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.
- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.
- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.
Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.
Двухтактные моторы:
—
M15B, M15D, M18C, M18E, M18E
Четырехтактные моторы:
—
MFS15C, MFS20C, MFS9.9C, NSF15C, NSF20C, MFS18B
Бренды совместимых моторов
—
Mercury:
9.9 CT / Bigfoot модельного года 2005 и новее
9.9 л.с. Pro Kicker
15/20 л.с., 4-тактный двигатель 2007 г. и новее
Tohatsu, Nissan:
9.9 л.с. (2-тактный)… 1984-новее
9,9 л.с. (4-тактный)… 2000-2003 гг.
12 л.с.… 1985-1988
15 л.с. (2-тактный)… 1985-новее
15 л.с. (4-тактный) ... 2000-новее
18 л.с. (2-тактный) ... 1985-новее
18 л.с. (4-тактный)… 2001-2008 гг.
20 л.с. (4-тактный) ... 2007-новее
MFS9.9 / 15/18/20, MSFMFS9.9 / 15/18/20
Brp, Johnson, Evinrude, Omc
15 л.с. 4-Stroke ... 2012-новее
Моторы
—
от 9.9 до 20 л.с. (14 шл.)
Номера в каталоге
—
3BA-B64516-0
Страна бренда
—
Корея
Кол-во в упаковке
—
12
Производитель
—
BaekSan
Примечание
—
При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.
Количество шлицов
—
8
Вращение
—
правое
Посадка на вал
—
шлицевая
Шаг
—
12
Лопасти
—
3
Параметры (ЛхДхШ)
—
3х235х305
Параметры (ЛxДxШ)
—
3х9-1/4х12
Ступица винта
—
Ø 61,5 мм
Информация
—
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?
Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.
Важные параметры:
- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.
- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.
- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.
Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.
Бренды совместимых моторов
—
Honda:
- 8 л.с. с 2001 ~ г.в.
- 9.9 л.с. с 1988 ~ г.в.
- 15 л.с. с 1988 ~ г.в.
- 20 л.с. с 2003 ~ г.в.
Моторы
—
от 8 до 20 л.с. (8 шл.)
Номера в каталоге
—
11-015-0941A1200H
Страна бренда
—
Корея
Кол-во в упаковке
—
8
Производитель
—
BaekSan
Примечание
—
При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.
Количество шлицов
—
13
Вращение
—
правое
Посадка на вал
—
шлицевая
Шаг
—
14
Лопасти
—
3
Параметры (ЛхДхШ)
—
3х286х356
Параметры (ЛxДxШ)
—
3х11-1/4х14
Ступица винта
—
Ø 79 мм
Информация
—
Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?
Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.
Важные параметры:
- Трёх или четырёх лопастной винт
3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.
Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.
- Диаметр
Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр.
Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.
- Шаг
Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде.
Пример:
Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.
Бренды совместимых моторов
—
YAMAHA
T25 HP 2010 г. - наст. время
F30 (4-х такт) 2001 - 2005 гг.
40 л.с. (Includes C40) .... 1984 г. - наст. время
F40 (4-х такт) 1999 г. - наст. время
48 л.с. 1995 г. - 2000 гг.
50 л.с. (not T50) 1984 г. - наст. время
F50 (4-х такт) 1995 г. - наст. время
55 л.с. 1976 - 1995 гг.
60 л.с. 1976 - 1991 гг.
F60 (4-х такт) 1999 г. - наст. время
MERCURY 25 л.с.-75 л.с
SUZUKI DT35C 1987 - 1989 гг.
DT 40 1983 - 1998 гг.
DF 40 (4-х такт.) 1999 - 2000 гг.
DF 40A с 2010 г.
DT 50, 50M 1983 - 1984 гг.
DF 50 (4-х такт.) с 1999 г.
DF 50A (4-х такт.) с 2010 г.
DT 55 1985 - 1997 гг.
DT 60 1983 - 1984 гг.
DF 60A (4-х такт.) с 2010 г.
DT 65 1985 - 1997 гг.
TOHATSU
35 л.с. (только 35B) до 1984 г.
40 л.с. 1984 г. - наст. время
50 л.с. (кроме 50C) 1992 г. - наст. время
HONDA
BF 35 л.с. 1991 - 1994 гг.
BF 40 л.с. 1995 г. - наст. время
BF 45 л.с. 1991 - 1994 гг.
BF 50/50A л.с. 1995 г. - наст. время
BF 60 2010 г. - наст. время
Моторы
—
от 35 до 60 л.с. (13 шл.)
Номера в каталоге
—
58130-ZV5-014AH